Ремонт Brandt Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Brandt

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Brandt Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах марки Brandt – весьма досадная ситуация, а причиной ее может быть:
  • Низкого качества стиральный порошок.
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок не хорошо пенится. Решение - добавлять специальные смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в количестве 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Излишняя экономичность стиральной машины-автомата – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Узнать это можно по сохранившимся после ополаскивания мыльным разводам на материи. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине .
  • Стало хуже движение барабана – он крутится несильно, одежда в нем находится почти недвижимо.
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машине . Эту неполадку можно зафиксировать, если белые вещи становятся серыми. Вероятно, у вас испорчен ТЭН - нагреватель или панель управления BRANDT.
  • Выход из строя подшипников барабана. Возможно, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно просачивается в барабан во время стирки и отражается на вещах.
Опытный специалист по ремонту стиральных машинок Brandt установит точную причину неисправности и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не скопив необходимого опыта, не стоит, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Brandt ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BRANDT.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою детали Brandt
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Brandt. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Brandt с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку BRANDT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Brandt за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов BRANDT и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники BRANDT, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BRANDT состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Brandt Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019