Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Москве

Стиральная машина Brandt : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Brandt : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина-автомат марки Brandt - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен либо будет наклонен и будет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные механизмы.
  2. Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревателя, предварительно вытащив его.
  3. Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  4. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт необходимо открутить и установить вновь на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  5. Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных проверки и ремонта техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиралки BRANDT собственноручно, не имея мастерства в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Brandt. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - он должен взять с собой детали Brandt Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Brandt. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные детали BRANDT
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Brandt. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок BRANDT с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку BRANDT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Brandt за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Brandt и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники BRANDT, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника BRANDT состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019