Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Brandt в Москве

Духовой шкаф Brandt - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Brandt - не запекает, не печет Не греет духовка марки Brandt? Выясним причины данной поломки:
  • Блюда слабо пропекаются либо излишне сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры приготовления.
  • Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Нагрев не происходит из-за неисправной управляющей платы Brandt.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за вышедшего из строя терморегулятора.
  • Изношен уплотнительный контур или не до конца защелкнута дверца.
  • Не запекает духовой шкаф из-за неисправного термосенсора. Решение – диагностика и смена.
Если техника не нагревается, вам помогут грамотные мастера нашего сервиса по ремонту духовок BRANDT.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Brandt Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Brandt. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти BRANDT
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники BRANDT. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании духовок BRANDT с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф BRANDT.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BRANDT за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Brandt и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Brandt, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Brandt собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019