Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Brandt в Москве

Микроволновая печь Brandt – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Brandt – не отключается Если ваша микроволновая печка Brandt не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Проблема в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли
  • Поломка процессора. Решение - ремонт или замена модуля на заведомо исправный.

Быстро отключается

  1. Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  2. Вышел из строя термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер по ремонту СВЧ-печей Brandt сможет корректно выяснить первопричину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Brandt нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Brandt. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали BRANDT
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Brandt. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании микроволновок BRANDT с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печь BRANDT.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор BRANDT за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Brandt и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники BRANDT, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Brandt собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019