Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Москве

Не сушит белье – стиральная машина Brandt

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Brandt После завершения программы сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  1. Засорение воздуховода сушки. Решение – чистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машины.
  2. Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Получается это при периодической перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, делить большой объем вещей на две стирки.
  3. Сломанный ТЭН сушки. Старые модификации BRANDT могут выполнять всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины-автомата, осмотр ТЭНа тестером. При определении его поломки, ТЭН необходимо заменить.
  4. Не до конца выливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Выход – тщательная прочистка водоотводящих путей.
  5. Сломанный вентилятор.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не высушивает белье, и при том вы не совсем убеждены, что сумеете сделать правильный ремонт стиральной машинки Brandt собственноручно, обращайтесь к опытному мастеру из сервиса.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запчасти Brandt адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Brandt. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали BRANDT
  3. нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники BRANDT. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиралок BRANDT с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Brandt.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор BRANDT за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Brandt и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Brandt, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Brandt собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019