Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Brandt

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Brandt Сбои в программе в стиральным машинкам бренда BRANDT нечасто бывают без причины. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбилась, вероятно, стиральная машина не смогла исполнить какую-то из функций, которым она «научена» - набрать воду, подогреть ее, слить, вращать барабан с различной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на экран, и по нему вы сможете узнать, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Но иногда программа стопорится на стадии набора воды по более неприятным причинам:
  • Неточно - противоположно подключена подача холодной и горячей воды.
  • Повреждены соединения и контакты наливного клапана.
  • Авария на пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • В наливной клапан воды попал посторонний объект.
Это же может касаться и иных сбоев в программе. Оптимальным выходом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машинок BRANDT.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Brandt удобное клиенту время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Brandt. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные детали Brandt
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Brandt. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиралок BRANDT с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Brandt.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Brandt за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Brandt и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники BRANDT, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BRANDT смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019