Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Москве

Стиральная машина Brandt – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Brandt – течет вода, подтекает Протечка стиральных машин модели Brandt считается одной из самых неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику внутри прибора. Как только вы выявили течь, надо прекратить процесс стирки, слив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, почему течет стиралка:
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина течет в период сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их замена.
  • Если вода проступает под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или неисправность насоса.
  • Течет из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, тем более при отжиме – вероятно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо дверца слабо прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Машинка течет сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь возникает при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для порошка - он засорился остатками стирального средства. Возможны проблемы с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, слив воду с помощью нужной программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин-автоматов BRANDT.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Рвет белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: ваш адрес модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Brandt удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Brandt. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные части BRANDT
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Brandt. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Brandt с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку BRANDT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Brandt за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов BRANDT и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники BRANDT, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника BRANDT состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019