Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Brandt в Москве

Варочная панель Brandt – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Brandt – на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели марки Brandt высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша техника оповещает о случившейся проблеме, причины которой бывают самыми разными:
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или замена управляющего блока Brandt.
  • Слишком низкий уровень напряжения.
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятно, неисправен датчик температуры.
  • Используется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Температура воздуха вокруг контроллера превышает стандартные показатели.
Наши компетентные мастера оперативно проведут ремонт любой варочной поверхности BRANDT, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: нужное Вам время визита ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части Brandt Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Brandt. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой детали BRANDT
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора BRANDT. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем указан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании варочных панелей BRANDT с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту BRANDT.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор BRANDT за первый визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Brandt и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Brandt, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Brandt состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019