Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Brandt в Москве

Не греет, не нагревается – варочная панель Brandt

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Brandt Если варочная плита бренда BRANDT излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают разными:
  1. Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо неисправности самого нагревательного элемента.
  2. Поверхность не греет из-за отсутствия напряжения.
  3. Поломался терморегулятор, и варочная панель нагревает слишком слабо или сильно.
  4. Забились жиклеры газовой горелки.
  5. Отказал термостат. Выход – замена неисправного механизма.
Квалифицированные специалисты сервис-центра по ремонту плит Brandt устранят неисправность уже сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части Brandt нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Brandt. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все детали BRANDT
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Brandt. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте варочных панелей Brandt с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Brandt.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор BRANDT за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов BRANDT и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники BRANDT, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Brandt собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019